Кто я?

Многие из вас меня знают, некоторые были на моих онлайн встречах. Меня зовут, Станислав, я основатель «Академия чиптюнинга». Хочу познакомиться и рассказать о себе



Путь к академии был трудным и извилистым.

Как у владельца бизнеса у меня были и остаются недостатки. И прежде, чем я создал успешный проект мне пришлось наработать багаж знаний в сфере чиптюнинга. И именно эта профессия изменила мою жизнь.

О том, как именно это произошло — чуть позже. А пока я хочу сказать:

Мне обидно видеть, что многие сотрудники автосервиса, даже имея желание, зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы, из-за того, что не могут (или не хотят, не знают как) найти информацию о чиптюнинге.

От этого страдают все. Владельцы бизнеса не дополучают прибыль, не достигают своих целей, им сложно дальше развивать свои идеи.
Плохо и клиентам, которые лишились возможности приобрести комплекс услуг по ремонту электрооборудования качественно и «под ключ», чтобы в будущем, знать к кому вернуться

При кажущемся богатстве информации в интернете, найти грамотно изложенные материалы по чиптюнингу и тем более по калибровкам, по-прежнему невозможно. А если и есть, то это какие-то отрывки видеозаписей и текстов, присутствие в контенте «воды», чувство недосказанности. Сталкивались с этим?

И мне не дает покоя такая мысль.

Если бы не большие бизнесы вокруг меня не гениально, а ПРОСТО ГРАМОТНО умели выполнять эту услугу, то тогда:

✅ В автосервисе по соседству не отпускали бы клиентов разводя руками, по причине отсутствия услуги чиптюнинг

✅ Мой знакомый Чиптюнер мог бы стать Калибровщиком и поднять цены в два раза и иметь такое же количество клиентов, как сейчас

✅ Он же снизил бы затраты на покупку файлов, которые порою могут достигать миллион рублей в год

✅ А главной проблемой владельцев автосервиса стала бы организация нового поста и создание новых рабочих мест

✅ Или вовсе вырасти с Чиптюнера до Калибровщика, чтобы заниматься бизнесом полностью или частично Онлайн


Да, этого не достаточно, чтобы построить империи вроде Dominos Pizza или Procter & Gamble, о которых пишут в книгах.

Но если у вас небольшой бизнес или вы работаете на себя и уже предоставляете услуги по ремонту — с чиптюнингом продажи будут расти, а ваши мечты — сбываться.

Я знаю, о чем говорю. Вот как было у меня.

Как я потерял 1 миллион рублей, начиная свой бизнес

Очередной раз избегая наемного трудоустройства, решил открыть своё дело — автосервис. Я люблю автомобили и живу ими, мне нравится запах бензина и всегда мечтал не только заниматься любимым делом, но и зарабатывать на этом приличную прибыль. Рассчитывал на свободный график, статус, интересный круг общения, свободное время для общения с семьей.

Возможно, в этом месте вы усмехнулись 😏

Вы правы: ввязавшись в бизнес, я перестал видеть свою семью, возвращался домой иногда в 12 часов ночи, терял деньги каждый месяц на бесконечные инвестиции в оборудование и просыпался ночью в холодном поту из-за мыслей о том, что через два дня надо платить аренду и зарплату.

Я сам раздавал листовки у авторынка, автозаправок и чтобы сэкономить убирал сам территорию СТО, отапливал помещение в зимний период, был за сторожа, за доставку, за кассира, за бухгалтера. Мне было до слез жалко денег, которые я вложил. Они были взяты в долг и отложены на первый взнос за жилье. А размер прибыли за выполняемые услуги оставлял желать лучшего, даже с учётом того, что я параллельно пытался оказывать услуги и по ремонту подвески, двигателя и тому подобное. Даже влез в кузовной ремонт и приобрёл себе стапель 🤪(кто не знает это для рихтовки геометрии кузова) 

Сначала я многое делал не правильно.

Честно говоря, уже на тот момент я чувствовал, что все мои усилия далеки от ожидаемых финансовых результатов и как следствие страх и беспокойство… за не возможность обеспечивать детей и жену на должном уровне, а не как все

Но, что я заметил, иногда были запросы по ремонту электрооборудования за которые конкуренты брали приличные суммы 7000+. Вдохновления, что я могу научиться этому меняли всю картину мира. Сначала я не понимал весь комплекс работ, но в скором определил, что это связано с иммобилайзерами, чип ключами, смоткой одометров, и самым вкусным чиптюнингом

Погрузившись в эту тему глубже, я понял, что до этого момента была пустая трата денег и усилий. 

Нет смысла выполнять много грязных задач до самой ночи и зарабатывать на этом в разы меньше, чем выполнить 1-2, но заработать недельную выручку. Лучше остановиться и разобраться в актуальной и востребованной услуге

Думаю, мне это удалось.

Умение адаптироваться под востребованные рынком услуги за которые он готов платить большие деньги, чем за всё то, чем занимался  ранее  помогло мне вытянуть бизнес.

С 2008 года, 5 лет усиленной работы по чиптюнингу мне помогли:

❇️  Подбирать оптимальное оборудование для моего рынка
❇️  Понять как безопасно его использовать
❇️  Изучить разные способы чтения блоков управления
❇️  Разобраться с программным обеспечением двигателя
❇️  Восстанавливать блоки управления после неудач
❇️  Сформировать цену на услугу от 5000 до 20 000 руб. и потока из 5-6 автомобилей в день без потери качества
⭕️  Но оставался очень большой минус — это покупка обновлений программного обеспечения автомобиля у Калибровщиков, сумма за которые составляла более чем 1 000 000 в год.

Я снова почувствовал перспективы ещё большего роста с Чиптюнера до Калибровщика

2013-2015 годы были посвящены работе по чиптюнингу и изучению редактирования программ своими силами. К сожалению, мне даже стыдно говорить о мизерных достижениях, которые получил за столь длительный срок: редактирование программы в HEX редакторе. Это когда сравниваешь две прошивки (оригинал и измененную) и переносишь изменения в слепую не понимая за что они отвечают. Да рискованно, но выхода не было и так работал рынок. К удивлению, некоторые работают так и сейчас

Безусловно это были большие достижения на пути к Калибровщику, но только после прекращения карьеры на автосервисе по болезни я смог сфокусироваться над изучением редактирования своими силами, вплоть до сегодняшнего дня и сделал следующие выводы:

❌  Достичь этих результатов, параллельно работая на автосервисе — очень долго )
❌  Анализируя сегодня множество работ Калибровщиков, я вижу их опыт равный моему в период работы на СТО
❌  Не нужны никакие навыки по программированию, нужны время и фокусировка, которых ни у кого нет
❌  Я не встречал ещё Калибровщиков у которых сформирован хотя бы базовый скелет знаний
❌  Нет ничего не возможного, есть просто ложные убеждения, которые мешают нам развиваться
✅  Есть методология короткого пути к Калибровщику

За 15 лет практического опыта я поймал наверное все шишки просто из-за того, что на рынке отсутствует комплексное обучение в этом направлении. Несмотря на большой опыт, до сих пор продолжаю развиваться и собирать контент по крупицам, посещая различные курсы, испытывая на себе полученные знания и спешу поделиться со своими учениками актуальной информацией. Тренинги становятся продуктивными и наполненными

Конечно, мои финансовые показатели — это не бог весть что по меркам бизнеса. Но для меня и моей семьи этот успех  значит очень многое.

Мы живем по-другому, едим по-другому, отдыхаем по-другому. У нас большой дом. Есть время учиться, читать, развлекаться, путешествовать несколько раз в год и полноценно общаться со всей семьей. Я могу купить спортивную машину или сорваться в любую точку мира. Для меня это бесценно.

Чтобы ты был замечен  и тебя признали, стать выше, чем конкуренты, не нужно как я проходить весь этот путь с нуля

Здесь нужно чувствовать, что сегодня наиболее актуально в теме автобизнеса. Не секрет, что количество электронных устройств на автомобилях возрастает в геометрической прогрессии. С каждым годом объем работ увеличивается с такой же скоростью. Вам никто никогда не даст гарантий, что здесь вы начнёте зарабатывать, таких гарантий не давали и мне, но у меня было свое мнение на этот счёт

Технологии, о которых я рассказываю в курсах, приносили отдачу, и я быстро вернул тысячи долларов, вложенные в своё обучение и оборудование.

Я просто в восторге от того, какие результаты в бизнесе мне принесло умение не слушать других, а просто идти к своей цели

Хочу поделиться с вами тем, что знаю и применяю сам. Уверен, что мои методологии помогут повысить продажи и в вашей компании! Я отобрал для них эффективные и главное, быстрые в применении приемы.