Chiptuning и Torque Monitoring Disabled
Зачем нужно редактировать Torque Monitoring?
При чиптюнинге редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо снять лимиты, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать нашу мощность заложенную заводом. В данном случае будет уместнее дать ей определение — функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя. Torque Monitoring во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью. Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чиптюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx. На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении. Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.
Обязательно ли нужно редактировать этот тип карт? Обязательно. Если ее пропустить, то ЭБУ распознает превышение крутящего момента относительно заводской установки и вы получите аварийный режим, ошибку на панели приборов и ограничение мощности двигателя
Для изучения доступны следующие блоки:
- Opel EDC17_C59
- Mercedes EDC17C66
- Land Rover EDC17CP42
- BMW EDC17C50
- Kia EDC17C08
- Fiat EDC17C49
- MB Delphi CRD2.x
- Volvo EDC17CP22
- BMW EDC17CP02
- BMW EDC17C56
- Mercedes EDC17_CP57
Как выглядят карты мониторинга, их месторасположение, поиск, редактирование и удаление сопутствующих ошибок можно изучить в закрытом разделе форума Torque Monitoring OFF.
Подробнее о назначении форума и обучающих материалов по калибровкам расположенным на нем, смотрите тут
Все примеры с картами и маппаками создаются на базе редактора WinOLS